Клиенты ПриватБанка довольно пользуются кредитным лимитом, что упрощает жизнь в условиях нехватки денег.
Однако бывает так, что банк внезапно не просто "отрезает" кредитный лимит, но и не дает пользоваться деньгами на карте. О такой ситуации рассказал украинец, который остался без средств при том, что никакой задолженности перед банком у него не было. Соответствующая жалоба появилась на портале Минфин.
По словам украинцы, банк без предварительного уведомления и объяснения причин ограничил функциональность его карты "Универсальная", заблокировав кредитный лимит.
Когда клиент обратился в банк за разъяснениями, ему сообщили, что для восстановления полного доступа к карте необходимо погасить задолженность. Однако клиент утверждает, что у него нет никакой задолженности перед банком.
"На сайте privat24 и в мобильном приложении сообщается одна и та же ложная информация: "Чтобы в дальнейшем восстановить кредитный лимит рекомендуем погашать имеющийся долг, получать зарплату на карту ПриватБанка или открыть срочный депозит". Но у меня нет и не было никаких долгов перед банком, а также имеющаяся зарплатная карточка и срочный депозит", - рассказал мужчина.
Волшебный новогодний рецепт: салат "Диана" с плавленным сыром, свеклой и магией
Теперь никак не пересидеть: мобилизация готовит сюрприз "уклонистам"
Квартал 95 на грани? Ирина Сопонару честно рассказала, ждет ли Зеленского неизбежный финал
Тайна, которую Наталья Фаллион носила годами: почему на самом деле умер мужчина звезды "Лисапетный батальон"
При этом украинец подчеркнул, что, несмотря на то, что им выполнены все перечисленные банком условия, кредитный лимит все равно заблокирован. По его словам, он обратился в банк, написал жалобу, однако никакой реакции от работников так и не получил.
В ответ на это в ПриватБанке извинились за неудобства, пообещав, что специалисты должны помочь в ситуации.
Читайте также:
Тарифы на коммуналку уже утвердили: что подготовили украинцам к отопительному сезону.
Суд поставил ТЦК на место: штрафовать просто так не будут.
